Требования редактора на телевидение к сюжету

Редактор на телевидение:

  • Исследует и вырабатывает идею телепередачи,
  • Создает рабочий порядок по расписанию,
  • Участвует в художественном оформлении студии,
  • Контролирует работу съемочной команды,
  • Вычитывает и утверждает сценарии,
  • Создает эфирные графики,
  • Участвует в подборе гостей,
  • Редактирует текст написанный журналистом,
  • Просматривает отснятый материал,
  • Готовит его к выпуску.
Важно, чтобы каждая передача на телевидение приносила каналу 
максимум дохода с минимумом расходов. Продумать, как этого 
лучше достичь, тоже задача редактора. Если между приглашёнными
участниками передачи возникают конфликты либо при подготовке
выпуска появляются трудности, то редактор обязан все уладить.

Также в ответственность телевизионного редактора входит не только глобальные задачи, но и каждый сюжет из программы подвергается его проверке.  Определенный свод правил на телевидение при создание любой программы, усложняет работу одним специалистам, и упрощает другим. Требования редактора к сюжету, обязывают оператора быть более внимательным при съемке, но и не забывать про цели съемки.

Требования к съемочной группе при съемке сюжета

Большинство интервью бывает сокращено в несколько раз по сравнению с длительностью их съемки. Оператор должен обеспечить наличие кадров, позволяющих сделать это.

монтаж, сюжет, требования к сюжету, редактор, что делает редактор, телевидение, журналист после съемки, монтажные съемки, смонтировать сюжет, телевизионная работа, телевидение за кадром
Редактор контролирует монтаж программы

Требования к сюжету предъявляются и ведущему / журналисту, он должен начать говорить спустя 5-6 секунд после сигнала о начале записи и в самом начале интервью он должен назвать имя гостя и его статус, тем самым дав интервью идентификацию.

Монтаж переходом

Сразу же после интервью оператор снимает кадры с обоими участниками, кадры переходов, кадры встречных вопросов, “кивков” и тому подобное (на журналистском сленге – это перебивки). Это убережет от их потери при внезапной смене освещения, из-за чего они будут не пригодными для монтажа. Кроме того, это сэкономит время, затрачиваемое телевизионным видеорежиссером на их поиск. Масштабы планов гостя и репортера должны быть сходными. Если интервью длинное, кадры для монтажа переходом можно снять на отдельной пленке.

Важно не только видео, но и звук

Если интервью снимается вне здания, то необходимо обращать внимание на шум ветра и максимально защитить микрофон, используя для этого ветрозащитную рубашку, или в качестве ветрового щита можно использовать тело репортера или гостя. Также оператор проверяет фоновые шумы, особенно наличие непрерывных шумов, вроде шума бегущей воды, которые при монтаже могут дать скачок звука.

Телевидение – дело коллективное. 
В создании проекта принимают участие и корреспонденты, 
и продюсеры, и операторы, и ведущие, но именно редакторы 
связывают действия команды воедино и приводят машину в движение.