Телевизионные мониторы


Видеомониторы телевизионные — устройства обзора и предпросмотра изображения с профессиональной видеокамеры и других устройств телевизионного производства или любого ресурса способного передавать цельный видеосигнал.

При рассмотрение обустройства телестудии с экономической точки зрения, возникает вопрос: что установить телевизор или профессиональный монитор? Телевизор в данном случае вне конкуренции, так почему же телевизионные мониторы продолжают производиться и совершенствоваться?

Что такое телевизионный монитор с профессиональной технической точки зрения?

Создавая заявку на оборудование, главный инженер телевидения, всегда запросит профессиональную технику, вне зависимости от разницы в цене и других выгодных факторов для телевизионной компании. Объясняя это главным признаком с технической точки зрения — правильная цветопередача. Также телевизионные мониторы отличаются от бытового телевизора — средствами качественной регулировки под разные цели, практичностью и эргономичностью.

Технические характеристики профессионального телевизионного видеомонитора

  • ЖК-матрица.

В профессиональных мониторах используются матрицы типа IPS или MVA/PVA. MVA и PVA выделяется чистой передачей цвета, при их производстве практикуется 24 бита для каждого пикселя. На этом мониторе черный цвет предельно естественный. Матрицы типа MVA и PVA кроме отличной цветопередачи имеют в своем арсенале — равномерность градиентов (отсутствие на не резких цветовых градиентах диаметральных следов) и огромные углы обзора, при этом имея короткое время отклика.  Матрица IPS обеспечивает тоже чистый белесоватый цвет, относительно короткое время отклика и расширенный цветовой охват. Модификация S-IPS гарантирует время отклика 5-8 мс, что делает ее безупречной для работы с видео

  • Разрешение

При выборе монитора нужно учитывать требования к разрешению. Особенно для задач, связанных с обработкой видео высокой четкости, необходим формат дисплея с поддержкой хотя бы стандарта 720p, чтоб не утратить элементы изображения. Для верстки и дизайна оптимальным вариантом будет широкоэкранное разрешение 1920×1200 точек. Что до 3d-моделирования и CAD/CAM-систем, где требуется проработка крупного числа деталей, предпочтителен монитор с максимальным разрешением (2560×1600 точек) или совмещение рабочих полей некоторого количества экранов для создания подобия видеостены с высокой разрешающей способностью.

  • Цветовые настройки.

Для профессионального монитора важна калибровка дисплея. Для этого предназначен особый сенсор, размещаемый на мониторе, который считывает изображение на экране, сопоставляет его с эталонным и дает возможность автоматически скорректировать цветопередачу с учетом расхождений. Корректировка выполняется точной настройкой параметров изображения, производимой руками. В этом отношении максимально удобны мониторы, поддерживающие большое число преднастроенных шаблонов, что облегчает процесс подстройки изображения под конкретные задачи.

  • Яркость/контрастность.

    С позиции яркости и контрастности почти все профессиональные мониторы имеют запас по этим параметрам. Уровень яркости возле 300 кд/м2 достаточен для работы в помещении с лампами дневного света. При обработке видео крупную роль играет динамическая контрастность.

  • Интерфейс.

Все современные мониторы подключаются по цифровому интерфейсу DVI (или HDMI), хотя у некоторых моделей применяется (с целью совместимости) аналоговый интерфейс VGA. Это может оказаться удобно, если вы используете видеомонитор, подсоединяя его к нескольким источникам сигнала.

Для чего нужны профессиональные телевизионные мониторы

Телевидение всегда применяло инновационные технологии для того, чтобы был создан качественный и полезный для зрителя контент. Одним из часто используемых профессиональных устройств на телевидение является телевизионный монитор.

Видеомонитор в телевизионной студии

Он выполняет целый ряд полезных функций, поэтому устанавливается в телестудиях для следующих целей:

  • для ведения прямых трансляций или демонстрации отснятых видеоматериалов;
  • для показа сюжетов в телевизионной студии;
  • в качестве средства видеосвязи, когда одному из участников программы не получилось присутствовать в студии.

Кроме этого телевизионные видеомониторы представляют собой красивый предмет интерьера, который украшает телевизионную студию и делает ее ультрасовременной.

Монитор в монтажной аппаратной

Для нелинейного монтажа видео в современных телекомпаниях используют персональные компьютеры, со специально установленной программой для монтажа видео. Соответственно монитор для установки в монтажной аппаратной на телевидении подойдет стандартный компьютерный. Но требования к нему будут повышенные. Для профессиональной обработки видео необходим монитор, который сможет выдать весь широкий спектр цветов, с хорошей резкостью. Также могут потребоваться дополнительные настройки и регулировки для других узкоспециализированных вопросов и назначений.  В связи с постоянным развитием цифровых технологий, в частности съемки и обработки видео, телевизионные мониторы в монтажной аппаратной, должны поддерживать самое высокое разрешение которое возможно в данный момент.

Лучший монитор для монтажной аппаратной на телевидение

LG IPS Digital Cinema 4K Monitor 31 UltraWide 4K Display

Монитор LG имеет встроенное разрешение 4K с соотношением сторон экрана 17: 9. Полный дисплей позволяет работать с двумя программами одновременно без наличия двух экранов или переключения между приложениями.

Телевизионные мониторы, лучший монитор, монитор для монтажа видео, телевидение, профессиональный монитор, супер монитор, lg монитор, монтаж на мониторе, монтажная аппаратная,
Телевизионные мониторы
  • Имеет десятибитную глубину цвета с более чем миллиардом цветов, что дает фантастическое разрешение и четкость цвета. Он имеет плавные переходные градиенты и улучшает оттенки серого, что позволяет работать с ясностью даже в областях с низким освещением.
  • Поддерживает Adobe RGB более чем на 99%, минимизирует потерю и разницу цвета и предлагает широкий спектр цветов по всему спектру с полными цветовыми диапазонами sRGB и CMYK.
  • Предлагает цифровое кино 4k с разрешением на полмиллиона пикселей, чем мониторы UHD. Вы можете даже просматривать Adobe RGB и sRGB бок о бок, чтобы получить представление о том, как будет выглядеть конечный продукт при редактировании.
  • Также имеет уникальную функцию поворота, чтобы перейти от пейзажной к портретной ориентации и обратно. Он также имеет много разных портов, включая два HDMI, четыре USB и один порт дисплея. Он легко подключается к устройствам и позволяет работать под разными углами.

Просмотровый видеомонитор на телевидении

Просмотровая комната на телевидении создана в основном для редактора и журналистаи укомплектована она довольно таки скудным ассортиментом телевизионной техники. В основном это видеомагнитофон для проигрывания видео, просмотровый монитор для отображения сюжета и наушники, чтобы журналисты отсматривающие будущий репортаж не мешали друг другу.

Как снять сюжет

Какой видеомонитор используется в просмотровой аппаратной

Уже многие годы самой популярной моделью для просмотровой комнаты журналистов использующиеся на многих телеканалах (как федеральных так и региональных) является — просмотровый 15’’ CRT-монитор JVC TM-H150CG.

Описание:

• 16:9/4:3
• Высокое разрешение более 750 твл
• Проводное дистанционное управление
• Удобное экранное графическое меню
• Ударопрочный металлический корпус
• Возможность организации видеовходов RGB/Component/SDI (дополнительно карта IF-C01COMG или IF-C01SDG/IF-C21SDG/IF-C51SDG)Технические характеристики:
Система ТВ: PAL/NTSC
ЭЛТ: 15 дюймов, с капланарным люминоформом (вертикальные полоски, шаг элементов 0,27 мм)
Частота развертки строчная: 15,675 кГц (PAL)/15.734 кГц (NTSC)
Частота развертки кадровая: 59.94/60 Гц
Разрешение по горизонтали: более 750 твл
Цветовая температура: 6500К /9300К (по выбору)
Электропитание: 220-240 В, 50/60 Гц
Габариты: 360 x 310 x 418 мм
Масса: 16 кгВходы-выходы:Вход A: 
Композитный видеосигнал
1,0 V (p-p), 75 Ом, 2x BNC-разъема
Вход B: 
Композитный видеосигнал
1,0 V (p-p), 75 Ом, 2x BNC-разъема
Y/C Y — 1,0 V (p-p), 75 Ом, C — 0,3 V (p-p) 75 Ом (PAL)
два 4-контактных разьема DIN
Аудио: 
4x RCA
Аксессуары:
• RK-C150G – адаптер для крепления в стойкуОпциальные карты:
• IF-C01COMG– Вход RGB/компонентный, с петлей, Аудиовход с петлей (1 канал), Вход с внешней синхронизацией (x1), с петлей
• IF-C21SD1GA – Вход SDI (x2), с активной петлей (x1), Формат D1, коммутация 525/625 (совместим с SMPTE259M), Вложенный (embedded) звук (8 каналов), Аналоговый аудиовыход (моно)
• IF-C51SDG – Вход SDI (x2), с активной петлей (x1), Формат D1, коммутация 525/625 (совместим с SMPTE259M), Вложенный (embedded) звук (8 каналов), Аналоговый аудиовыход (моно), Измерение уровня аудио сигнала на экране (8 каналов).