Телевизионные мониторы


Видеомониторы телевизионные – устройства обзора и предпросмотра изображения с профессиональной видеокамеры и других устройств телевизионного производства или любого ресурса способного передавать цельный видеосигнал.

При рассмотрение обустройства телестудии с экономической точки зрения, возникает вопрос: что установить телевизор или профессиональный монитор? Телевизор в данном случае вне конкуренции, так почему же телевизионные мониторы продолжают производиться и совершенствоваться?

Что такое телевизионный монитор с профессиональной технической точки зрения?

Создавая заявку на оборудование, главный инженер телевидения, всегда запросит профессиональную технику, вне зависимости от разницы в цене и других выгодных факторов для телевизионной компании. Объясняя это главным признаком с технической точки зрения – правильная цветопередача. Также телевизионные мониторы отличаются от бытового телевизора – средствами качественной регулировки под разные цели, практичностью и эргономичностью.

Технические характеристики профессионального телевизионного видеомонитора

  • ЖК-матрица.

В профессиональных мониторах используются матрицы типа IPS или MVA/PVA. MVA и PVA выделяется чистой передачей цвета, при их производстве практикуется 24 бита для каждого пикселя. На этом мониторе черный цвет предельно естественный. Матрицы типа MVA и PVA кроме отличной цветопередачи имеют в своем арсенале – равномерность градиентов (отсутствие на не резких цветовых градиентах диаметральных следов) и огромные углы обзора, при этом имея короткое время отклика.  Матрица IPS обеспечивает тоже чистый белесоватый цвет, относительно короткое время отклика и расширенный цветовой охват. Модификация S-IPS гарантирует время отклика 5-8 мс, что делает ее безупречной для работы с видео

  • Разрешение

При выборе монитора нужно учитывать требования к разрешению. Особенно для задач, связанных с обработкой видео высокой четкости, необходим формат дисплея с поддержкой хотя бы стандарта 720p, чтоб не утратить элементы изображения. Для верстки и дизайна оптимальным вариантом будет широкоэкранное разрешение 1920×1200 точек. Что до 3d-моделирования и CAD/CAM-систем, где требуется проработка крупного числа деталей, предпочтителен монитор с максимальным разрешением (2560×1600 точек) или совмещение рабочих полей некоторого количества экранов для создания подобия видеостены с высокой разрешающей способностью.

  • Цветовые настройки.

Для профессионального монитора важна калибровка дисплея. Для этого предназначен особый сенсор, размещаемый на мониторе, который считывает изображение на экране, сопоставляет его с эталонным и дает возможность автоматически скорректировать цветопередачу с учетом расхождений. Корректировка выполняется точной настройкой параметров изображения, производимой руками. В этом отношении максимально удобны мониторы, поддерживающие большое число преднастроенных шаблонов, что облегчает процесс подстройки изображения под конкретные задачи.

  • Яркость/контрастность.

    С позиции яркости и контрастности почти все профессиональные мониторы имеют запас по этим параметрам. Уровень яркости возле 300 кд/м2 достаточен для работы в помещении с лампами дневного света. При обработке правильно снятого видео крупную роль играет динамическая контрастность.

  • Интерфейс.

Все современные мониторы подключаются по цифровому интерфейсу DVI (или HDMI), хотя у некоторых моделей применяется (с целью совместимости) аналоговый интерфейс VGA. Это может оказаться удобно, если вы используете видеомонитор, подсоединяя его к нескольким источникам сигнала.

Для чего нужны профессиональные телевизионные мониторы

Телевидение всегда применяло инновационные технологии для того, чтобы был создан качественный и полезный для зрителя контент. Одним из часто используемых профессиональных устройств на телевидение является телевизионный монитор.

Видеомонитор в телевизионной студии

Он выполняет целый ряд полезных функций, поэтому устанавливается в телестудиях для следующих целей:

  • для ведения прямых трансляций или демонстрации отснятых видеоматериалов;
  • для показа сюжетов в телевизионной студии;
  • в качестве средства видеосвязи, когда одному из участников программы не получилось присутствовать в студии.

Кроме этого телевизионные видеомониторы представляют собой красивый предмет интерьера, который украшает телевизионную студию и делает ее ультрасовременной.

Монитор в монтажной аппаратной

Для нелинейного монтажа видео в современных телекомпаниях используют персональные компьютеры, со специально установленной программой для монтажа видео. Соответственно монитор для установки в монтажной аппаратной на телевидении подойдет стандартный компьютерный. Но требования к нему будут повышенные. Для профессиональной обработки видео необходим монитор, который сможет выдать весь широкий спектр цветов, с хорошей резкостью. Также могут потребоваться дополнительные настройки и регулировки для других узкоспециализированных вопросов и назначений.  В связи с постоянным развитием цифровых технологий, в частности съемки и обработки видео, телевизионные мониторы в монтажной аппаратной, должны поддерживать самое высокое разрешение которое возможно в данный момент.

Лучший монитор для монтажной аппаратной на телевидение

LG IPS Digital Cinema 4K Monitor 31 UltraWide 4K Display

Монитор LG имеет встроенное разрешение 4K с соотношением сторон экрана 17: 9. Полный дисплей позволяет работать с двумя программами одновременно без наличия двух экранов или переключения между приложениями. Его можно назвать профессиональным телевизионным оборудованием:

Телевизионные мониторы, лучший монитор, монитор для монтажа видео, телевидение, профессиональный монитор, супер монитор, lg монитор, монтаж на мониторе, монтажная аппаратная,
Телевизионные мониторы
  • Имеет десятибитную глубину цвета с более чем миллиардом цветов, что дает фантастическое разрешение и четкость цвета. Он имеет плавные переходные градиенты и улучшает оттенки серого, что позволяет работать с ясностью даже в областях с низким освещением.
  • Поддерживает Adobe RGB более чем на 99%, минимизирует потерю и разницу цвета и предлагает широкий спектр цветов по всему спектру с полными цветовыми диапазонами sRGB и CMYK.
  • Предлагает цифровое кино 4k с разрешением на полмиллиона пикселей, чем мониторы UHD. Вы можете даже просматривать Adobe RGB и sRGB бок о бок, чтобы получить представление о том, как будет выглядеть конечный продукт при редактировании.
  • Также имеет уникальную функцию поворота, чтобы перейти от пейзажной к портретной ориентации и обратно. Он также имеет много разных портов, включая два HDMI, четыре USB и один порт дисплея. Он легко подключается к устройствам и позволяет работать под разными углами.

Просмотровый видеомонитор на телевидении

Просмотровая комната на телевидении создана в основном для редактора и журналистаи укомплектована она довольно таки скудным ассортиментом телевизионной техники. В основном это видеомагнитофон для проигрывания видео, просмотровый монитор для отображения сюжета и наушники, чтобы журналисты отсматривающие будущий репортаж не мешали друг другу.

Профессиональные настройки камеры

Какой видеомонитор используется в просмотровой аппаратной

Уже многие годы самой популярной моделью для просмотровой комнаты журналистов использующиеся на многих телеканалах (как федеральных так и региональных) является – просмотровый 15’’ CRT-монитор JVC TM-H150CG.

теле монитор, монитор для просмотра, хороший дисплей,лучший монитор, качество, работает пол века, дживиси, jvc, просмотровая, монтажный монитор, телевизионная техника, профессиональный монитор,
Распространенная модель профессиональных телевизионных мониторов

Описание:

16:9/4:3
• Высокое разрешение более 750 твл
• Проводное дистанционное управление
• Удобное экранное графическое меню
• Ударопрочный металлический корпус
• Возможность организации видеовходов RGB/Component/SDI (дополнительно карта IF-C01COMG или IF-C01SDG/IF-C21SDG/IF-C51SDG)
Технические характеристики:
Система ТВ: PAL/NTSC
ЭЛТ: 15 дюймов, с компланарным люминофором (вертикальные полоски, шаг элементов 0,27 мм)
Частота развертки строчная: 15,675 кГц (PAL)/15.734 кГц (NTSC)
Частота развертки кадровая: 59.94/60 Гц
Разрешение по горизонтали: более 750 твл
Цветовая температура: 6500К /9300К (по выбору)
Электропитание: 220-240 В, 50/60 Гц
Габариты: 360 x 310 x 418 мм
Масса: 16 кг
Входы-выходы:Вход A: 
Композитный видеосигнал
1,0 V (p-p), 75 Ом, 2x BNC-разъема
Вход B: 
Композитный видеосигнал
1,0 V (p-p), 75 Ом, 2x BNC-разъема
Y/C Y – 1,0 V (p-p), 75 Ом, C – 0,3 V (p-p) 75 Ом (PAL)
два 4-контактных разъема DIN
Аудио: 
4x RCA
Аксессуары:
• RK-C150G – адаптер для крепления в стойку
Опциональные карты:
• IF-C01COMG– Вход RGB/компонентный, с петлей, Аудиовход с петлей (1 канал), Вход с внешней синхронизацией (x1), с петлей
• IF-C21SD1GA – Вход SDI (x2), с активной петлей (x1), Формат D1, коммутация 525/625 (совместим с SMPTE259M), Вложенный (embedded) звук (8 каналов), Аналоговый аудиовыход (моно)
• IF-C51SDG – Вход SDI (x2), с активной петлей (x1), Формат D1, коммутация 525/625 (совместим с SMPTE259M), Вложенный (embedded) звук (8 каналов), Аналоговый аудиовыход (моно), Измерение уровня аудио сигнала на экране (8 каналов).

Композиция кадра в кино и на телевидении