Вещательное качество

вещательное качество, программное качество, просмотр тв, много тв, следит за качеством, просмотровая, мониторинг, качество видео, телевизионный эфир, работник по качеству, инженер по качеству

Телевизионная цифровая видеокамера должна в полной мере соответствовать требованиям вещательного качества, быть совместимой с типовым оборудованием и удовлетворять техническими характеристиками творческие потребности оператора. Также поговорим о качестве телевизионного сигнала, в частности о специфике телевидения высокой четкости.
Читать далее «Вещательное качество»

Программный видеомикшер

программный микшер, видео микшер, микшер видеосигнала, видеорежиссер, монтаж видео, эфир, телевизионный,

Все телевизионные видеосигналы обрабатываемые, декодируемые и хранящиеся в видеотракте аппаратно-студийного комплекса, так или иначе проходят микшерный пульт видеорежиссера. Его цель собрать данные со всех имеющихся источников, и по мере надобности выдать их в эфир. Программный видеомикшер это основной инструмент режиссера как при записи студийной передачи, так и во время прямого эфира.
Читать далее «Программный видеомикшер»

Связь с ведущим в студии на телевидении

связь на телевидении, телевизионная подслушка, ухо у ведущего, журналист с наушником, помогают надеть наушник, звукооператор надевает ведущему ухо, односторонняя связь с ведущим, новости в прямом эфире, выпало ухо, выпал наушник, студийная связь,

Создание телевизионного контента технически и творчески сложные процессы. Во время их создания могут происходить разные внештатные ситуации. Особенно это касается прямых эфиров и записей сложных для пересъемок программ. Связь с ведущим, оператором и гостями в студии обязательное условие при работе с важными проектами на телевидении. Поскольку в телевизионном производстве всё имеет резерв, то и для общения режиссера с участниками телесъемок имеется несколько видов коммуникаций.
Читать далее «Связь с ведущим в студии на телевидении»

Региональные врезки на ОТР

врезки на отр, региональные вставки, заставка отр, местные каналы, начало вещания, эфир регионального канала, трансляция ОТР,

Государственный телеканал “Россия” имеет филиалы по всей стране, и региональные врезки на нем не прекратились даже после полного перехода с аналогового на цифровое телевидение. Телекомпания ОТР в этом плане пока новичок, но уже во многих регионах можно наблюдать по нему местные новости и передачи, причем не государственных каналов.

Читать далее «Региональные врезки на ОТР»

Как настроить спутниковую тарелку

самостоятельная настройка тарелки, антенна на спутник, легкая настройка, пошаговая инструкция к настройке спутникового телевидения, настройка для чайников, девочка настраивает спутник, легкая настройка, спутниковое телевидение любой ценой, смотреть тв, приборы для настройки спутниковой тарелки

Спутник равномерно сопровождает землю и не изменяет своего направления, за счет этого спутниковую тарелку нужно настроить всего один раз. Как это сделать самостоятельно, вы прочитаете в этой статье.
Читать далее «Как настроить спутниковую тарелку»

Выбор оператора спутникового ТВ

список спутниковых операторов, самые известные операторы, спутниковое телевидение, какого оператора выбрать, логотипы спутникового тв, лучшие телекомпании, спутник тв,

Покупка дорогостоящего оборудования, его сложная установка и специфическая настройка пугает потенциальных пользователей. Но тем кто определился с типом вещания ТВ, также необходимо сделать правильный выбор спутникового оператора.
Читать далее «Выбор оператора спутникового ТВ»

Формат 16:9 в телевидение

разные форматы, соотношение сторон, сравнить 16:9 и 4:3, старые и новые форматы видео, 16:9 в видео, какие форматы бывают, чем отличаются форматы на телевизоре и мобильном,

Для HDTV, широкоэкранных DVD, и Blu-ray фильмов логичным выбором является проектор с кадровым форматом 16:9. Все материалы с поддержкой HDTV вещания в формате 16:9 будут отображаться в полной красе, без черных полос сверху и снизу экранной картинки. Но что такое формат 16:9 в телевидение?
Читать далее «Формат 16:9 в телевидение»

Видеокамера телевизионная

Формирование телевизионного сигнала из светового потока, с помощью оптических обработок производит видеокамера телевизионная. В этой статье мы расскажем о двух видах профессиональных камер – студийной и внестудийнойЧитать далее «Видеокамера телевизионная»

Кардшаринг

как работает кардшаринг, ключи через интернет, принцип работы шаринга, кардшаринг для спутниковых операторов, смотреть с помощью кардшаринга бесплатно, дешевый кардшаринг, как подключить кардшаринг, как установить, зачем нужен кардшаринг, кардшаринг сервер, смарт карта, ключи доступа к картам спутниковых операторов

Кардшаринг – лайфхак для пользователей платными пакетами спутникового телевидения… И большая потеря финансов для спутникового оператора. Так как практически любой зритель спутникового ТВ, может сам создать кардшаринг сервер, или подключиться к чужому.
Читать далее «Кардшаринг»

Вред от телевизора и как его уменьшить

Статья рассказывает о вредном воздействии телевизора на здоровье человека. О том, какие органы страдают прежде всего, какие меры предосторожности нужно принимать для того, чтобы свести вред от телевизора к минимуму.
Читать далее «Вред от телевизора и как его уменьшить»

Уровни освещенности

Зависимость камеры от света очевидна, и зависит от характеристик и настроек камеры.  В большинстве случаев чем больше освещенность сцены, тем лучше и легче настроить кадр оператору. Света много не бывает, но самое главное – это грамотное его распределение на цели съёмки.
Читать далее «Уровни освещенности»

Свет и Телевизионное освещение

Главный герой на телевизионной сцене, не зависимо от типов съемки – это не актер и не ведущий. Также не важен характер передачи и цели съемки. Центральное внимание и оператора в объективе камеры, и зрителя  в экране занимает свет и уровни освещенности.
Читать далее «Свет и Телевизионное освещение»

Радиомикрофон

Система радиомикрофон состоит из:

  • собственно микрофона, который может быть любого типа, но в большинстве ТВ программ это ручной или петличный;
  • маленького ЧМ-передатчика, носимого участником или встроенного в микрофон (если тот достаточных габаритов), к которому и подключается микрофон;
  • короткой антенны передатчика;
  • приемника, настроенного на частоту передатчика. Приемник устанавливается на заднюю камеры и запитывается от ее аккумулятора;
  • кабеля с разъемами XLR, соединяющего вход приемника со звуковым входом камеры. Обычно сигнал на выходе приемника имеет микрофонный уровень, но проверка не повредит, так как иногда на выходе приемника может быть более высокий уровень сигнала.

Петличный радиомикрофон

Персональный радиомикрофон мал по размерам, а конструкция и внешний вид делают его малозаметным и пригодным для появления в кадре. Рекомендуется, чтобы все используемые радиомикрофоны были одного типа и с аналогичным креплением. Это лучше с визуальной точки зрения и облегчает ремонт и уход. Наиболее часто радиомикрофон используются как петличный или носимый. Правда, когда на пресс конференции трудно потянуть кабель от микрофона к камере в дальнем конце зала, то к передатчику подключают обычный динамический микрофон. Дальность действия передатчика составляет 50 м и более в зависимости от места съемки.

радиомикрофон, петличный радиомикрофон, ведущий с радиомикрофоном,
Петличный радиомикрофон

Особенности устройства радиомикрофона

Большинство приемопередатчиков радиомикрофонов имеет следующие функции:

  • генерация тестового сигнала частотой 1 кГц для проверки цепей передатчика (проверка излучаемой мощности) и приемника (проверка усиления по входу), а также для калибровки разных типов микрофонов по индикатору уровня сигнала;
  • передача сигнала (неслышимого), предупреждающего о понижении уровня напряжения питания;
  • система компрессии сигнала перед передачей с последующим восстановлением динамического диапазона после приема. Предназначена для сужения передаваемого диапазона частот и улучшения отношения сигнал/шум. Эту функцию можно включать и выключать в приемнике и в передатчике, но только одновременно;
  • для борьбы с помехами, создаваемыми отражениями, с пропаданием сигнала во время движения передатчика и ослаблением сигнала при работе нескольких микрофонов сразу применяется система из двух разнесенных антенн и блока переключения, позволяющего использовать только один, самый сильный из нескольких сигналов.

    радиомикрофон, устройство радиомикрофона
    Устройство радиомикрофона

Выбор рабочей частоты радимикрофона

Мощность и частота передатчика устанавливаются по лицензии согласно законодательства, которое в разных странах неодинаково. В Великобритании максимально допустимая мощность равна 10 мВт, что обеспечивает эффективную излучаемую мощность в 2 мВт. Это сделано для того, чтобы не создавать помех другим пользователям радиокоммуникаций. Радиомикрофон, используемый при натурных съемках, обычно работает в УКВ-диапазоне (138-250 МГц), а в Великобритании для использования частот от 173,8 до 175 МГц лицензии не требуется. Частоты передатчиков разных радиомикрофонов должны быть разнесены (как минимум на 0,2 МГц) во избежание взаимных помех. С учетом необходимого разнесения на 0,2 МГц в данном диапазоне можно использовать частоты: 173,8; 174,1; 174,5; 174,8 и 175,0 МГц. Очень важно, чтобы их частота была стабилизирована кварцем, во избежание ухода за выделенную им полосу частот.

Установка и настройка радиомикрофона

Проверьте состояние батареи питания передатчика. Сухую батарею, если она “подсела”, замените на новую. При работе с никель-кадмиевыми аккумуляторами имейте в виду, что использование разряженных батарей может привести к их внезапному отказу.

Прикрепить радиомикрофон

Микрофон должен быть прикреплен на груди на расстоянии 200 мм от рта к лацкану пиджака, к галстуку или просто к ткани одежды в этой области. В качестве персональных чаще употребляют конденсаторные микрофоны, но некоторые из них более чувствительны к шуму ветра или шуршанию одежды, чем другие. Выберите тот тип, который лучше подходит для данных условий съемки. Всенаправленный микрофон можно крепить направленным вверх или вниз. Если субъект склонен при разговоре смотреть вниз и дышать в микрофон (например, при демонстрации кухонных рецептов), то направьте микрофон вниз. Если радиомикрофон спрятан под одеждой, то закрепите его липкой лентой для того, чтобы он не двигался и не терся о ткань. Если нужно закрепить микрофон на коже, то сделайте это медицинским пластырем.

Усиление радиомикрофона

Проверьте уровень звука и установите нужное усиление в передатчике, используя пиковый индикатор на передатчике. На передатчике часто ставят светодиодный индикатор перегрузки, дающий вспышки при появлении ограничения сигнала. Установите уровень усиления в передатчике таким, чтобы речь с нормальным уровнем громкости давала постоянное горение индикатора перегрузки. Затем уменьшите усиление настолько, чтобы индикатор загорался только при отдельных неожиданных пиках громкости.

Антенна радиомикрофона и уровень сигнала

Вложите передатчик артисту в сумку, в пояс или карман так, чтобы он был малозаметен и чтобы рядом с ним не было металлических предметов. Антенна должна свисать вниз или, если артист сидит, должна быть прикреплена лентой вертикально.

Приемная антенна

Приемная антенна тоже должна быть ориентирована вертикально. Затем включите тестовый сигнал на передатчике с уровнем 0 дБ и установите на выходе приемника уровень сигнала, равный 0 дБ.

Уровень сигнала

Регулируя уровень сигнала по входу камеры, установите на ЖК-дисплее показания цифрового измерителя уровня звука -20 дБ.

Проверка уровня и качества сигнала

Если позволяет время, попросите актера / ведущего говорить и прохаживаться в предполагаемом месте действия. Проверьте, нет ли на входе приемника сигнала, отраженного от больших поверхностей, расположенных поблизости. Этот отраженный сигнал может привести к ослаблению основного и к полному его отключению системой подавления шума, имеющейся в приемнике. Если это будет происходить, найдите причину. Попробуйте работать на другой частоте или выберите другой маршрут движения. Лучше проверить трассу сигнала на репетиции, чем обнаружить это во время записи или, что гораздо хуже, во время передачи в эфире.

Качество сигнала радиомикрофона

Часто возникают проблемы из-за шуршания и статических разрядов, создаваемых синтетическими тканями. Если радиомикрофон закреплен под некоторыми типами плотных тканей, то уровень звука и его качество могут оказаться неудовлетворительными. Если в микрофоне слышно шуршание ткани, то наденьте на него ветрозащиту или небольшой каркас для того, чтобы ткань не терлась об микрофон. Не крепите персональные микрофоны рядом с висящими украшениями, которые могут стучать по нему при движениях артиста.

Основной набор аппаратуры для работы со звуком

При натурных съемках нужен остронаправленный микрофон, который поможет избавиться от мешающих фоновых звуков. Нужна и высококачественная гарнитура (с одним или двумя наушниками). Кроме того, в набор аппаратуры для работы со звуком должны входить:

  • пара радиомикрофонов;
  • пара петличных микрофонов с зажимами или липучкой для крепления на месте;
  • стоечный динамический микрофон (надежный и универсальный);
  • остронаправленный микрофон, которому нужна стойка на амортизаторах, поролоновый ветрозащитный щиток для работы в помещениях, ветрозащита для работы вне помещений и шерстяная ветрозащита для работы при очень сильном ветре;
  • зажимы и стойки для микрофонов;
  • микрофонные кабели и удлинители с разъемами XLR;
  • согласующий трансформатор.

Что нужно для работы со звуком

Для работы со звуком на более высоком профессиональном уровне (например, для записи музыки) можно взять в аренду другие типы микрофонов. Для любого микрофона, используемого натурных съемках, нужны специальная ветрозащита и зажим или стойка.

Разъемы типа XLR

Разъемы типа XLR (eXternal, Live, Return) используются в симметричных микрофонных цепях. Используют их для работы со звуком в симметричных цепях с сигналами высокого уровня. В разъеме три контакта: земля и два горячих. На конец микрофонного кабеля, присоединяемого ко входу микшера или монитора, принято устанавливать разъем с гнездами. Разъем со штырями распаивается на конце кабеля, присоединяемом к источнику сигнала.

для работы со звуком, Разъемы типа XLR
Разъемы типа XLR.

Кабели

Для работы со звуком микрофонные кабели во избежание наводок должны быть сбалансированы по экрану или по конструкции быть четверкой звездной скрутки. Чтобы не было петель, кабель должен быть гибким. Полезно иметь набор кабелей разной длины: 2, 4, 6 м. При съемке ручной камерой с присоединенным к ней звуковым кабелем остерегайтесь натяжения этого кабеля при зацепе за препятствие. Это может сбить кадр и поломать камеру.

Накамерный микрофон (пушка)

Использование накамерного микрофона имеет много недостатков, но без него не обойтись в новостийных съемках. Следует только позаботиться о том, чтобы в него не попадали шумы, создаваемые работой камеры. Кроме того, используя остронаправленный микрофон, требуется проверка, соответствия звука, принимаемого микрофоном, записываемому изображению. При возможности используются микрофоны самого лучшего качества. Обычно в микрофонах, поставляемых с камерами, имеются встроенные фильтры, ослабляющие частоты ниже 250 Гц. Это сделано для ослабления шума ветра, так как поставить большую ветрозащиту на камеру нельзя по конструктивным соображениям. Фильтры же ослабляют шумы ветра и дорожного движения. Если в вашем камкордере предусмотрено подавление шумов при использовании накамерного микрофона, то непременно включите эту функцию.

Сигнал для общего пользования (Pool feed)

На пресс-конференциях, театральных представлениях, концертах, презентациях и тому подобном часто для общего пользования предоставляется выход с сигналом системы громкого вещания. Этот выход может быть несимметричным, и для балансировки потребуется симметрирующий трансформатор или блок согласования (direct injection, DI). В этих устройствах обычно имеются несимметричный вход (1/4″ разъем с рычажным фиксатором) и симметричный выход (разъем типа XLR), соединяемый кабелем со звуковым входом камеры на задней стенке. Блок согласования надо питать от встроенной батареи. В нестандартной съемочной ситуации может помочь набор кабелей и переходных устройств. Сигнал от несимметричной линии громкого вещания можно подать на камеру через радиопередатчик, на вход которого сигнал нужно подать через делитель. Если на пресс-конференции только один оратор, то можно использовать радиомикрофон, что позволит избавиться от кабелей, протянутых через весь зал. Но в этом случае необходимо проверить, не работают ли на используемой им частоте радиомикрофоны других съемочных бригад.

Фазирование (акустическое)

Если два человека с микрофонами в руках стоят рядом, то возможно, что голос одного (более громкий) будет записан с обоих микрофонов. Это вызовет изменение громкости записанного звука, возникающее из-за сложения при записи одинаковых звуков с разными фазами. Фазовый сдвиг пропорционален расстоянию между людьми. Этого можно избежать, устанавливая правильный уровень записи только тогда, когда говорит человек, держащий этот микрофон. Когда съемку ведет один оператор, без помощников это сделать невозможно. Если эта проблема становится серьезной, то лучше используйте один микрофон или записывайте каждого оратора на отдельную дорожку, а в комментариях дайте монтажерам указание по балансированию двух дорожек. Этот прием, называемый “расщепленная” запись, является одним из излюбленных (если достаточно времени для постпроизводства), поскольку при монтаже простое сложение сигналов с двух дорожек не устраняет проблемы окрашивания звука.

Проверка фазирования микрофонов

Если при съемке будут использоваться несколько микрофонов (например, четыре микрофона для четырех выступающих, сидящих за одним столом), то предварительно надо проверить их фазировку (электрическую) в общей цепи. Для этого, подавая испытательный сигнал, по очереди поднимайте усиление в цепи каждого микрофона. Если при этом в общей цепи наблюдается спад низких частот, то данный микрофон или его соединительный кабель распаян неправильно. Дефект можно временно устранить переключением фазы на микшере, но потом причину надо найти и устранить.

Эффект близости

Во время натурных съемок, во избежание записи посторонних шумов, говорящих в микрофон просят держать его поближе ко рту. При этом у многих микрофонов проявляется подъем низких частот, особенно если голос мужской. Но в некоторых ручных микрофонах, сконструированных специально для использования эстрадными певцами, этого подъема нет. Тогда при работе с ними на обычном расстоянии появляется завал низких частот. Для использования в интервью такие микрофоны непригодны.

 

 

Микрофон

Выбор микрофона

Чтобы правильно выбрать микрофон для конкретных съемочных условий, нужно учесть многие, если не все факторы, приводимые ниже, влияющие на работу микрофона:

  • природа источника звука (например, речь, ударные поп-группы, пение птиц и т. д.);
  • согласованность технических характеристик микрофона с источником звука (частотная характеристика, переходные характеристики, чувствительность, динамический диапазон и направленность);
  • механические характеристики микрофона, такие, как размер, внешний вид, прочность, ветрозащищенность, влагостойкость, стабильность, надежность и т. д.;
  • совместимость – кабельные разъемы, приборные разъемы и переходники, согласованность входных / выходных сопротивлений, необходимая длина кабелей, связь с другим звуковым оборудованием;
  • условия питания;
  • съемочный бюджет, доступность и стоимость аренды микрофона.

Микрофон и его частотная характеристика

Микрофоны преобразуют акустическую энергию (звуковые волны) в электрическую мощность. При этом на диафрагму микрофона изменения давления могут действовать как с одной стороны (микрофоны, работающие от давления), так и с обеих сторон (градиентные микрофоны). Характеристика направленности микрофона будет зависеть от того, какой из этих принципов работы принят для данного микрофона, и от его конструкции. Направленность микрофона очень важна при натурных съемках, когда нужно избежать или уменьшить нежелательные фоновые звуки. Направленность микрофона зависит от частоты звукового сигнала. Характеристику направленности можно построить в полярной системе координат. Вокруг выбранного центра строят кривую, у которой расстояние каждой точки до центра пропорционально чувствительности микрофона к сигналу, приходящему по линии, соединяющей центр с этой точкой.

микрофон, график чувствительности, чувствительность микрофона
Чувствительность микрофона.

Основные типы микрофонов

Есть три основных типа микрофонов: с подвижной катушкой, ленточный и конденсаторный.

  1. Микрофон с подвижной катушкой или динамический. Полярная диаграмма этого микрофона может быть всенаправленной или кардиоидной, то есть иметь мертвую зону сзади микрофона. Этот микрофон репортер может использовать в качестве “ручного”, но следует быть осторожным при работе с ним. Такие микрофоны менее чувствительны к шуму ветра по сравнению с другими типами, и в них довольно часто есть встроенная защита от ветра. Хотя в экстремальных условиях и им не помешает дополнительная защита, для чего может достаточно пенопластового щита. Ветровые щиты могут защитить микрофон на некоторое время и от дождя.
  2. Ленточный микрофон. Характеристика направленности этого микрофона представляет собой “восьмерку”: он чувствителен вперед и назад, с провалами по бокам. Этот микрофон используется главным образом в радиостудиях, где репортер и интервьюируемый сидят за столом друг на против друга.
  3. Конденсаторный микрофон. Он сочетает в себе лучшие качества двух вышеописанных, но требует для своей работы питания. Питание можно обеспечить, встроив батарею, но можно и подать от камеры или от микшера. Такой источник питания (+48 В) называется “фантомным“. Есть и другие типы источников питания конденсаторных микрофонов: 12 В А/В или Т-питание (Т-Power). Перед подключением проверьте соответствие микрофона и источника питания.

Источники питания микрофонов

Прежде чем подключить микрофон к звуковому входу, проверьте положение переключателя фантомного питания. Он должен быть в положении ON только при подключении конденсаторного микрофона, для которого требуется питание +48 В. У конденсаторного микрофона со встроенным батарейным питанием проверьте состояние батареи. Для некоторых конденсаторных микрофонов нужно питание 12 В А/В. Иногда это питание называют Т-power. Эти микрофоны не совместимы с фантомным питанием, поскольку их разъемы запитаны не так, как XLR-разъем питания + 48 В. В соединительную линию поставить адаптер или запитать микрофон от отдельного источника.

Чувствительность микрофона

микрофон, график микрофона, чувствительность микрофона, график чувствительности микрофона
График чувствительности микрофона.

Чувствительность микрофона измеряется в милливольтах на паскаль (мВ/Па), но чаще используется относительное значение в децибелах по отношению к 0 дБ линейного уровня. Чем больше это значение (приводимое со знаком “минус”), тем менее чувствителен микрофон. Например, чувствительность ручного динамического микрофона составляет около – 75 дБ, а у короткого конденсаторного – порядка – 55 дБ. Обычно чувствительность камеры по микрофонному входу около – 70 дБ. Это значит, что к этому входу можно напрямую подключать большинство типов микрофонов.

Стандарты цифрового сжатия

Устройство сжатия предназначено для распознавания и пропускания полезной части входного сигнала, которая называется энтропией. Оставшаяся часть сигнала получила название избыточность. Эта часть сигнала является избыточной, поскольку отброшенная информация может быть предсказана по той части сигнала, которую получает декодер.
Читать далее «Стандарты цифрового сжатия»

Преимущества цифрового телевидения

плюсы цифры, преимущества цифрового тв, цифровое телевидение, цифра против аналога, цифровое телевидение лучше, почему цифровое тв лучше, выбор цифрового тв, какое телевидение лучше

Плюсы цифрового ТВ являются результатом усовершенствованных технологий. Принцип получения диджитал сигнала, исключает все недостатки аналогового. Преимуществами модернизированного оборудования в телевидение пользуются давно. Но передача сигнала аналоговым способом делала все усилия частичной цифровизации бесполезными.
Читать далее «Преимущества цифрового телевидения»

Выбор телевизора

выбор телевизора, купить телевизор

Не ошибиться с выбором, учесть все нюансы и купить телевизор недорого, вот чего хочет обычный покупатель техники. Мнение специалистов сложно учитывать ввиду предвзятого отношения к определенным фирмам производителям. Многие профессионалы телевизионщики и ремонтники, судят о техники с точки зрения ремонта, не учитывая качество картинки, цену и другие важные характеристики телевизора.

Читать далее «Выбор телевизора»

Карта зоны покрытия цифрового телевидения

ртрс, цэтв, карта охвата, зона покрытия, цифровое телевидение карта, карта тв, телевышки карта, карта вышек dvb-t2, краснодарский край, интерактивная карта,

Всероссийская карта зоны покрытия цифрового телевидения, предназначенная для определения ближайших телевизионных вышек, вне зависимости от того в каком регионе вы находитесь. Карта показывает зону охвата эфирного ТВ в вашем городе только DVB-T2, оба мультиплекса.
Читать далее «Карта зоны покрытия цифрового телевидения»

Принцип работы спутникового ТВ

спутниковая тарелка, разные спутниковые антенны, спутниковое телевидение, принцип работы спутникового тв, как работает спутниковое тв, тарелка для тв, спутниковый конвертер

Спутниковым методом распространяется телевидение, интернет, сотовая связь и навигационная система. Передача данных в таком формате популярна за счет широкополосного принципа работы, огромных скоростей, цифрового качества и зоны охвата.

Читать далее «Принцип работы спутникового ТВ»

Принцип работы кабельного ТВ

принцип работы кабельного телевидения

Сигнал ТВ на кабель приходит из разных источников, в основном по спутниковым системам. Вся структура кабельного телевидения подстраивается под условия распространения за счет кабеля. Благодаря такому принципу работы, источников сигнала может быть сколько угодно много. Большинство кабельных операторов пользуется этим преимуществом и вставляет туда свой канал.

Читать далее «Принцип работы кабельного ТВ»

Антенна своими руками

полуволны, напряжение на антенне, сердечник, как распространяется сигнал, полупериоды, синусоида, синусоида образует напряжение, разность потенциалов на усах антенны, напряжение на директорах антенны, поперечные антенны воспринимают электромагнитное излучение, поляризация, как сделать антенну своими руками,

Конструктивные особенности телевизионной антенны обусловлены определенными принципами распространения сигнала. Поэтому при создание ТВ-антенны своими руками следует учитывать некоторые правила и соблюдать не сложные инструкции.
Читать далее «Антенна своими руками»

Принцип работы цифрового телевидения

принцип работы цифрового тв, цифровое телевидение, эфирное телевидение, бесплатное телевидение, цифра тв, много тв, приставка для цифрового тв, принцип работы,

Как функционирует цифровое ТВ? На самом деле это просто переход от старой аналоговой технологии к новой. Это стало возможно благодаря технологии сжатия MPEG-4.
Читать далее «Принцип работы цифрового телевидения»

Что такое аналоговое ТВ

качество сигнала, плохое качество, тв плохой сигнал, хороший тв плохой сигнал, вынуть антенну, сигнал не пропал, качество сигнала на тв, снег на тв, помехи на тв, появились помехи,

Аналоговое телевидение можно считать историей, так как переход на цифровое уже совершен. Но нельзя забывать историю, так как принцип работы аналогового ТВ будет ещё долго использоваться в эфирном и кабельном вещание.
Читать далее «Что такое аналоговое ТВ»

Выбор цифровой антенны

антенны на крыше, много антенн, выбор антенны, цифровые антенны

В связи с всероссийским переходом с аналогового на цифровое телевидение, вместе с заменой старых телевизоров или покупкой ТВ приставки скорее всего понадобиться и замена антенны. Так как некоторые антенны для аналогового телевизионного сигнала воспринимали только метровый диапазон частот, а для цифрового ТВ требуется прием дециметровых волн. Выбор устройства будет осуществляться ещё по нескольким принципам. Читать далее «Выбор цифровой антенны»

ЦА – центральная аппаратная

вход в ца, табличка центральная аппаратная, аппаратная тв, много проводов, главная аппаратная, оборудование на тв, телевизионная комната, вывеска ца, вывеска центральная аппаратная

Состав технического отдела телевидения практически полностью описан в обзоре аппаратно-студийного комплекса. Центральная аппаратная является коммутационной и распределительной его частью. Но из-за значимости для телевизионного эфира, стоит рассмотреть ЦА более подробно. Читать далее «ЦА – центральная аппаратная»

АСК – аппаратно-студийный комплекс

гтрк, аск, аппаратная, асб, студия телевидения, стандартная аск, аппаратно-студийный комплекс, аппаратно-студийный блок, режиссер. эфир гтрк, студийная съемка

Объединение технических аппаратных разработанных и подготовленных для создания телепрограмм. Все крупные телевизионные проекты творятся на студии, и аппаратно-студийный комплекс предназначен для её обслуживания. Комплектность аппаратных и оборудования наполняющего АСК будут отличаться в зависимости от творческих замыслов и конкретных передач или фильмов записываемых в конкретной студии. Кроме записи программ с помощью АСК также проводят прямые эфиры или обеспечивают трансляции с других мест.
Читать далее «АСК – аппаратно-студийный комплекс»