Суть телевидения

Для того чтобы правильно определить и понять суть телевидения, необходимо заглянуть внутрь его души. Недостаточно просто включить какой-то канал и составить представление о его внутреннем мире. Любой телеканал выбрав определенную тематическую направленность, преследует цели максимально раскрыть содержание вопроса и сути всей темы. Таким образом мы определим характер канала. Но все же основная задача редакторов и продюсеров всех телевизионных проектов — чтобы выбранная идея независимо от её раскрываемости никогда не иссякла.

откуда берутся идеи, идея ворована, украли идею, идея не иссякла, много идей, копипаст, вор идей, придумал сам, телевидение в будущем, телевидение сейчас, суть телевидения

Какое есть телевидение

Телевидение есть в любой точке мира, но его суть — донести информацию, остается неизменной. Способы и цели распространения материала различаются и в разных странах, и в разных регионах конкретной страны. Даже небольшие региональные телеканалы сложно сравнить между собой, ввиду отличий в способах и времени телеэфира. Также для того чтобы конкретизировать и уловить самое главное в программе любого телеканала, не нужно выезжать из страны, интернет вещание позволяет просматривать практически любой телеканал мира. Крупные интернет холдинги и мелкие поисковики самостоятельно предлагают всем телекомпаниям России вещание на своих ресурсах в замен на свои рекламные вставки.

Что такое телевидение

Суть телевидения раскрывается в основе торгово-рыночных отношений, принцип действия любой организации в любой точке мира — зарабатывать деньги для своего существования, и не только окупать свои расходы, но и приносить прибыль владельцу. Поскольку телевидение является своего рода производственным предприятием, то товаром который производит учреждение телепроизводства можно считать — определенную передачу или программу, а также весь эфир телеканала.

теле продукт, телепродукт, производство телепередачи, выполнение заказа, продукт телевидения, от куда берутся телепередачи, кто делает фильмы, принцип создания телепродукта, тнт не снимает, телекомпания
Производство контента по заказу телекомпании

Не у всех каналов свой продукт является основным, многих можно сравнить с посредниками имеющими доход с перепродажи, но все же нет не одного телевизионного канала который не снимал бы видео для показа в своем эфире. Для того чтобы рассмотреть какое есть телевидение, определим что такое телевидение:

Как телевидение зарабатывает деньги

Если телевидение есть создающая организация, и есть производимый продукт или товар, но нет возможности его продать, то по аналогии с сайтом в интернете ваш продукт, в данном случае контент, не продается и не приносит прямой прибыли, а всего лишь заманивает потенциальных покупателей и их деньги. А платят телевизионщикам те, кто хочет чтоб об его продаваемом и приносящем прибыль товаре узнало как можно больше возможных клиентов. Нет гарантии что телезритель отреагирует на приманку телевидения, и тем более нет уверенности что захочет узнать о вашем товаре. Так как же тогда телевидение зарабатывает деньги и приносит прибыль своим владельцам?

суть телевидения, как телевидение зарабатывает
Как телевидение зарабатывает деньги
Как заработать деньги на телевидении

Все труды и заботы всех телевизионщиков работающих на канале, сводятся к одному важному показателю их работы, и указывающие на суть телевидения в целом — это рейтинг просмотра телевизионного канала. А дальше все просто — чем выше рейтинги, тем больше зрителей. Чем больше потенциальных клиентов, тем выше вероятность того что рекламу в промежутках интересного контента увидит достаточное количество людей.

Психологические приемы рекламы

Сколько стоит реклама на телевидении

Цена рекламы на телевидении меняется в зависимости от момента демонстрации рекламного ролика в эфире телеканала:

  • Утро (6.00 – 12.00).
  • День (12.00 – 17.00).
  • Вечер (17.00 – 19.30).
  • Прайм тайм(19.30 – 22.00).
  • Ночь (с 22.00).

К времени показа можно отнести ещё один фактор — сезон.

Как в случае с любым товаром или услугой важно качество и это влияет на цену, то для размещения рекламы на телевидении, также есть важное свойство телеканала в целом и передачи с данной рекламой в частности — это рейтинг.

Для примера и понимания цен рекламы на телевидение в России возьмем конкретный телеканал, известный всем, т.е. с хорошими рейтингами и рассмотрим его ценовую политику:

10 секунд рекламного ролика показанного не в прайм-тайм на телеканале ОРТ стоит 147 тысяч рублей, а цена на эти же десять секунд в прайме первого канала будет 350 тысяч рублей.

 

Каким должно быть телевидение

Определив какое есть телевидение, можно сделать выводы каким оно должно быть. С одной стороны любой телеканал 2019 года представляет из себя телевидение будущего, так как оно прекратило свой резкий взлет и затормозило в развитие. Чего ещё ждать от творцов телевидения и чем ещё телеканалы смогут удивить зрителя? С другой стороны оно процветает и развивается, цифровое телевидение тому доказательство, а на сегодняшний день все каналы уже в формате 16:9. Без помощи государства мы не узнаем какое телевидение будет в будущем.

Какое телевидение будет в будущем

Развитие регионального телевидения

И так государство тоже заметило временное торможение в процессе развития телевизионной сферы, и сделало акцент на региональное телевидение, подключив к данному развитию новые конкурентоспособные творческие силы. На сегодняшний день во всех регионах страны, конкурсным отбором на государственном уровне, были выбраны региональные телеканалы которые попадут в третий мультиплекс при его появлении.

Цифровое телевидение тоже в свое время казалось мечтой, но видимо государственные деятели задались вопросом: «каким должно быть телевидение?». И приняли решение что ТВ должно быть — общедоступным, народным и качественным. Первый шаг к телевидению высокого качества сделан. Если оценить карту зоны покрытия цифрового телевидения, то можно увидеть что практически вся страна уже оцифрована. Следующий шаг будет запуск третьего мультиплекса с программой регионального телевидения и федеральными телеканалами высокого качества HDTV.высокое качество, телевидение качественное, цифровое тв

Телевидение высокого качества

В ближайшем будущем телевидение будет называться HDTV, но в Российских  служебных протоколах и свидетельствах будет русское сокращение ТВЧ. Которая обозначает конструкцию телевизионных средств с повышенной четкостью в два раза в сопоставление с типовой. Параметры системы ТВЧ подобраны опираясь на дистанцию обзора, соответствующего тройной высоте изначальной картинки.

телевидение высокой четкости
Сравнение четкости
Тогда ТВЧ допускает возможность воспринимать объект вблизи, или применять для просмотра, телевизоры с большим экраном. И всё перечисленное никак не отражается на восприятие картинки, оставляя четкими детали и отсутствие строчной структуры.

Когда телевидение будет платным

Суть телевидения от этого не поменяется, но функциональность добавится. Также вероятно качество контента будет на высоком уровне. Такие выводы можно сделать по существующим платным каналам. Взять в пример Amedia Premium HD, ежемесячная плата за него составляет 200 рублей, список сериалов и фильмов которые показывает этот телеканал огромный и качественный. Всегда показывают премьеры и только лучшие фильмы. Только имея в пакете платные каналы можно задаться вопросом когда по телевидению будут показывать «Игру престолов» или новые фильмы. Увидеть будущее и узнать — будет ли по телевидению идти какой-то определенный фильм или сериал, не сложно, и для этого не надо быть редактором канала. Сегодня распространяется новый вид телевидения, и его суть это будущее данной сферы. Используя интерактивное телевидение мы будем сами выбирать то что хотим смотреть, как в интернете, но тогда почему это называется телевидением?

Интерактивное телевидение

Сегодняшний телевизионный мир, должен быть только интерактивным, и не заставлять смотреть то что смотреть не хочется, навязывая те или иные передачи и маскируя пиар под новости. Долгое время интерактивность была не настоящей, и заменялась большим выбором телеканалов, но даже это не освобождало нас контроля со стороны государства за тем что показывают свободные телеканалы, и различного рода псевдоновостей. Телевидение в будущем ожидает независимый ассортимент и воля отбора. А реклама на телевидение не нужна так как контент в интерактивном варианте платный.

Суть телевидения

Подводя итоги — можно сказать что телевидение будет долго жить и процветать. Его история развития показала его необходимость. Суть телевидения информационная, культурная, социальная и развлекательная нужна людям всех возрастов и в любые времена. Также эта суть телевидения не дает возможности заменить его интернетом. В эпоху демократии и свободы слова, телевизионная структура подвергается очень сильной цензуре со стороны государства. Но это воздействие коснулось и интернета, и вызывает разные мнения по этому поводу. К рекламе на телеканалах тоже уже давно привыкли, и интернет здесь не может похвастаться отсутствием рекламы. Из минусов можно сказать — что суть телевидения нуждается в постоянном творческом развитие и технических модернизациях, а это все требует не малых затрат материальных ресурсов.

Как правильно снимать видео