Эффективность рекламы на телевидении

Всё показанное на общеизвестных и общедоступных телеканалах, в том числе и рекламные блоки, имеет в глазах телезрителей, сверхценность с точки зрения влияния, веса статуса и уважения, а также репутации которой можно доверять и престижности. Данный способ заявить о себе, предоставляет возможность показать свою авторитетность. Также видео пиар влияет на память человека, за счет своего глубокого смысла, веселого подтекста и красочного оформления.

Какова реакция общественности на рекламу на телевидении,
определяется тем какой вид рекламы был выбран конкретным
заказчиком и насколько эффективен сам канал исполнитель 
в показе рекламы.
виды рекламы, разновидности рекламы, эффективность рекламы на телевидении, реклама на тв, какой тв канал лучше, самый эффективный канал, реклама на телевидении особенности, какова реакция общественности на рекламу на телевидении, Основные показатели эффективности рекламы на ТВ, развитие рекламы на телевидении,
Логотипы известных телеканалов

Виды рекламы на телевидении

Реклама на телевидение есть хороший способ увеличить свою известность и популярность, причем не важно что или кто цель рекламирования. Так как слава и признание нужны не только людям (президенту, депутату, поп звезде), но и товару и услуге, и сайту и фильму. Суть телевидениянести информацию в массы. Информация может быть интересна и познавательна, или предупреждающая и оповещающая, а также иметь отвлекающий, увеселительный образ. Авторы рекламного ролика должны создать такой продукт, который будет вливаться в репертуар телеканала и нести информационную нагрузку наравне с любым телевизионным произведением или проектом. Эффективность воздействию на зрителя добавит правильное использование основных видов рекламы в соответствующих местах телевизионного эфира:

  1. Рекламный ролик до сих пор он является самым простым и удобным способом как для рекламодателя так и для телеканала. Простота для заказчика заключается в том, что заплатив один раз актерам и съемочной группе ролик будет полностью готов к показу неисчислимое количество раз. А для телевизионщиков проще взять видеоролик, вставить его в заранее запланированное место выделенное под рекламу и произвести необходимое число показов. Чем делать какие-либо дополнительные манипуляции и согласование рекламного проекта каждый раз и каждый показ.

    рекламный ролик, олдспайс, сумасшедшая реклама, телевизионная реклама, эффективность рекламы на телевидении, реклама на телевидении преимущества и недостатки, виды рекламы на телевидении, реклама на телевидении особенности, какова реакция общественности на рекламу на телевидении, развитие рекламы на телевидении, основные показатели эффективности рекламы на ТВ,
    Известный рекламный ролик
  2. Спонсорство также есть старый способ проинформировать телезрителя об определенной фирме или её товаре, и он более дорогой, поскольку более действенный. Эффективность данного вида рекламного воздействия определяется рейтингом программы которую спонсирует рекламодатель. Так как уважение зрителя к данному телевизионному проекту словно перекладывается на компанию оплатившую эту затею.

    спонсорство, показ за счет спонсора, рекламное спонсорство, эффективность рекламы, популярный вид рекламы,
    Спонсор показа
  3. Продакт-плейсмент  (product placement) — развитие рекламы на телевидении постепенно пришло к более современным приемам донести информацию. В тоже время замаскировать рекламный контент под основную продукцию телеканала. Этот вид рекламы считается самым эффективным, так как не раздражает зрителя своей частотой и не отвлекает от интересного зрелища, но в то же время продолжает выполнять свою основную миссию. Также к разновидности этого способа можно отнести репортаж снятый по заказу компании и вмонтированный в передачу как какое-то важное событие, например открытие магазина.

    Продакт-плейсмент, замаскированная реклама, скрытая реклама, не заметная реклама, эффективная реклама, виды рекламы, реклама на телевидении особенности, развитие рекламы,
    Пример замаскированной рекламы в фильме
В Норвегии такой вид скрытой рекламы, где журналист 
или актер использует продукты, которые существуют на
реальном рынке, является запрещенным для эфира.
   Другие интересные факты о телевидении.

Эффективность рекламы на телевидении

Не известно какая будет реакция общественности на конкретную рекламу на телевидении, но судить об этом можно — учитывая некоторые её особенности. И так для того чтобы определить коэффициент полезного действия рекламного ролика необходимо сравнить основные показатели эффективности рекламы на ТВ:

  •  Масштаб рекламы на телевидении — (количество зрителей увидевших рекламный продукт);
  • Частота — как много раз каждый потенциальный покупатель увидел определенную рекламу;
  • Общее число просмотров — сумма всех просмотров;
  • Вес рекламной компании — общие рейтинги всей компании по агитации фирмы.

После этого оценивается эффективность рекламы на телевидении и целесообразность вложений в неё финансов.

Реклама на телевидении преимущества и недостатки

Плюсы

  1. Многочисленность — все больше телезрителей из-за простоты и удобства выбирают телевизор. За счет рейтинговых показателей и статистики посещаемости можно выбрать наилучшую площадку для вашей рекламы.
  2. Навязчивость — для того чтобы не пропустить часть понравившейся передачи, зрителю обязательно придется сделать просмотр рекламного блока.
  3. Подсознательное воздействие — грамотно оформленный и профессионально смонтированный рекламный сюжет, создается для того чтобы «привлечь» и «поймать» зрителя. За счет телевизионных ресурсов и потенциалов, заказчик рекламного ролика имеет безграничную силу в творчестве и креативе. Видео продукция с грамотно подобранной музыкой полноценно покажет достоинства любого продукта, товара или сервиса.
  4. Воздействие на память — за счет выше упомянутого воздействия на подсознание, все яркие и симпатичные для нашего взгляда вещи, а также приятная музыка, легко откладываются в нашей памяти. Также большое значение имеют энергичность, экспрессия, выразительность, образность, живость изображения и музыки.
  5. Создание и улучшение репутации — для создания хорошего статуса необходима реклама на федеральных телеканалах.
  6. Таргетинговый подбор клиентов — для того чтобы найти своего покупателя необходимо определиться со многими факторами — регион, пол, возраст, семейное положение, интересы и т.д. Выбор большого количество важных параметров при размещение рекламы на телевидении повлияет на ассортимент рекламных площадок.

Минусы

  1. Оплата вслепую — для того чтобы провести мощную рекламную акцию, необходимо провести социальные и маркетинговые исследования. Иначе вы вложите деньги в то что считают смотрибельным организаторы телевидения. Также хорошая площадка будет стоить приличную сумму и порой одного телеканала недостаточно для охвата требуемой аудитории. Финансовые траты можно отнести в минусы любой рекламы, но телевизионная бьет все рекорды.
  2. План и концепция рекламы — заинтересовать образом и мыслью, а также не забыть про суть рекламы. Всё это работа для большого творческого коллектива, но тогда идет усугубление предыдущего минуса (финансовый вопрос).
  3. Недостаточная по временным рамкам коммуникация — для более плотного и развернутого рекламного ролика требуется время, но длинный ролик влияет не только на цену для рекламодателя, но и имидж всего канала. Поэтому временные отрезки  рекламы на телевидении ограниченны. Тут рекламодатели выкручиваются частотой показа, что тоже может негативно сказаться на репутации.