Всё показанное на общеизвестных и общедоступных телеканалах, в том числе и рекламные блоки, имеет в глазах телезрителей, сверхценность с точки зрения влияния, веса статуса и уважения, а также репутации которой можно доверять и престижности. Данный способ заявить о себе, предоставляет возможность показать свою авторитетность. Также видео пиар влияет на память человека, за счет своего глубокого смысла, веселого подтекста и красочного оформления.
Какова реакция общественности на рекламу на телевидении, определяется тем какой вид рекламы был выбран конкретным заказчиком и насколько эффективен сам канал исполнитель в показе рекламы.

Виды рекламы на телевидении
Реклама на телевидение есть хороший способ увеличить свою известность и популярность, причем не важно что или кто цель рекламирования. Так как слава и признание нужны не только людям (президенту, депутату, поп звезде), но и товару и услуге, и сайту и фильму. Суть телевидения — нести информацию в массы. Информация может быть интересна и познавательна, или предупреждающая и оповещающая, а также иметь отвлекающий, увеселительный образ. Авторы рекламного ролика должны создать такой продукт, который будет вливаться в репертуар телеканала и нести информационную нагрузку наравне с любым телевизионным произведением или проектом. Эффективность воздействию на зрителя добавит правильное использование основных видов рекламы в соответствующих местах телевизионного эфира:
- Рекламный ролик до сих пор он является самым простым и удобным способом как для рекламодателя так и для телеканала. Простота для заказчика заключается в том, что заплатив один раз актерам и съемочной группе ролик будет полностью готов к показу неисчислимое количество раз. А для телевизионщиков проще взять видеоролик, вставить его в заранее запланированное место выделенное под рекламу и произвести необходимое число показов. Чем делать какие-либо дополнительные манипуляции и согласование рекламного проекта каждый раз и каждый показ.
Известный рекламный ролик - Спонсорство также есть старый способ проинформировать телезрителя об определенной фирме или её товаре, и он более дорогой, поскольку более действенный. Эффективность данного вида рекламного воздействия определяется рейтингом программы которую спонсирует рекламодатель. Так как уважение зрителя к данному телевизионному проекту словно перекладывается на компанию оплатившую эту затею.
Спонсор показа - Продакт-плейсмент (product placement) — развитие рекламы на телевидении постепенно пришло к более современным приемам донести информацию. В тоже время замаскировать рекламный контент под основную продукцию телеканала. Этот вид рекламы считается самым эффективным, так как не раздражает зрителя своей частотой и не отвлекает от интересного зрелища, но в то же время продолжает выполнять свою основную миссию. Также к разновидности этого способа можно отнести репортаж снятый по заказу компании и вмонтированный в передачу как какое-то важное событие, например открытие магазина.
Пример замаскированной рекламы в фильме
В Норвегии такой вид скрытой рекламы, где журналист
или актер использует продукты, которые существуют на
реальном рынке, является запрещенным для эфира.
Другие интересные факты о телевидении.
Эффективность рекламы на телевидении
Не известно какая будет реакция общественности на конкретную рекламу на телевидении, но судить об этом можно — учитывая некоторые её особенности. И так для того чтобы определить коэффициент полезного действия рекламного ролика необходимо сравнить основные показатели эффективности рекламы на ТВ:
- Масштаб рекламы на телевидении — (количество зрителей увидевших рекламный продукт);
- Частота — как много раз каждый потенциальный покупатель увидел определенную рекламу;
- Общее число просмотров — сумма всех просмотров;
- Вес рекламной компании — общие рейтинги всей компании по агитации фирмы.
После этого оценивается эффективность рекламы на телевидении и целесообразность вложений в неё финансов.
Реклама на телевидении преимущества и недостатки
Плюсы
- Многочисленность — все больше телезрителей из-за простоты и удобства выбирают телевизор. За счет рейтинговых показателей и статистики посещаемости можно выбрать наилучшую площадку для вашей рекламы.
- Навязчивость — для того чтобы не пропустить часть понравившейся передачи, зрителю обязательно придется сделать просмотр рекламного блока.
- Подсознательное воздействие — грамотно оформленный и профессионально смонтированный рекламный сюжет, создается для того чтобы «привлечь» и «поймать» зрителя. За счет телевизионных ресурсов и потенциалов, заказчик рекламного ролика имеет безграничную силу в творчестве и креативе. Видео продукция с грамотно подобранной музыкой полноценно покажет достоинства любого продукта, товара или сервиса.
- Воздействие на память — за счет выше упомянутого воздействия на подсознание, все яркие и симпатичные для нашего взгляда вещи, а также приятная музыка, легко откладываются в нашей памяти. Также большое значение имеют энергичность, экспрессия, выразительность, образность, живость изображения и музыки.
- Создание и улучшение репутации — для создания хорошего статуса необходима реклама на федеральных телеканалах.
- Таргетинговый подбор клиентов — для того чтобы найти своего покупателя необходимо определиться со многими факторами — регион, пол, возраст, семейное положение, интересы и т.д. Выбор большого количество важных параметров при размещение рекламы на телевидении повлияет на ассортимент рекламных площадок.
Минусы
- Оплата вслепую — для того чтобы провести мощную рекламную акцию, необходимо провести социальные и маркетинговые исследования. Иначе вы вложите деньги в то что считают смотрибельным организаторы телевидения. Также хорошая площадка будет стоить приличную сумму и порой одного телеканала недостаточно для охвата требуемой аудитории. Финансовые траты можно отнести в минусы любой рекламы, но телевизионная бьет все рекорды.
- План и концепция рекламы — заинтересовать образом и мыслью, а также не забыть про суть рекламы. Всё это работа для большого творческого коллектива, но тогда идет усугубление предыдущего минуса (финансовый вопрос).
- Недостаточная по временным рамкам коммуникация — для более плотного и развернутого рекламного ролика требуется время, но длинный ролик влияет не только на цену для рекламодателя, но и имидж всего канала. Поэтому временные отрезки рекламы на телевидении ограниченны. Тут рекламодатели выкручиваются частотой показа, что тоже может негативно сказаться на репутации.