Программный видеомикшер



На телевидение при создание любого студийного проекта, независимо от его жанра и стиля съемки видео, будь то запись или прямой эфир, рейтинговое ток-шоу или ежедневные новости, везде могут понадобиться дополнительные видеоматериалы, в основном это сюжеты снятые на выездеМикшерный пульт осуществляет микширование нескольких сигналов видео, выполняя переключение между ними. Для этого микшеру понадобятся входа для сигналов со всех источников. Также программный видеомикшер включает в себя минимум 3 микшерные линейки.

программный видеомикшер, микшерный пульт, видеомикшер, программная линейка, аппаратно-студийный блок, режиссер.
Программный микшерный пульт

На каждой линейке представлены все источники для коммутации и микширования. Главная линейка — программная — выполняет введение избранного режиссером видеосигнала в эфир. Но прежде чем сигнал уйдет на передатчики ОРТПЦ, он попадает в центральную аппаратную (ЦА). Следующая линейка — подготовка — на ней обычно выставляется то что пойдет в эфир в дальнейшем. Часто это переход выполняется с помощью специальной микшерной рукоятки.

микшерная рукоятка, микшер, АСБ, АСК, программный видеомикшер, видеорежиссер, прямой эфир, плавный переход, видео обработка, с программной линейки на подготовку, красивый переход с помощью пульта, видеопульт,
Микшерная рукоятка для плавного перехода.

Она позволяет сделать микширование более плавным и красивым. Также обеспечивает возможность осуществить сложные монтажные переходы в прямом эфире. Такие как «занавес», «наплыв» и «светозатемнение». Третья линейка — предпросмотрпревью полоса кнопок с сигналами, выводится на один отдельный монитор. Кроме этого специального монитора сигнал никуда больше попасть не может. На нем можно наблюдать за сложным кадром или сомнительной по качеству камерой. Также предпросмотром можно выделить внимание важному гостю или просмотреть сюжет на готовность к эфиру. На прямом эфире с футбольного матча, превью линейку используют для просмотра повторов важных моментов.


Резервом микшерного пульта является коммутатор в виде матрицы (8 на 8). На 8 входов подаются такие же ресурсы как и на микшер. А 8 выходов используют по разному, но первый всегда — программный, а остальные подают сигнал различным приемникам. Например: на запись в рекордер или на студийный монитор для просмотра ведущим. Кроме матричного коммутатора и микшерного пульта в аппаратно — студийном блоке, как сигнал с камер, так и звук с микрофонов может быть закоммутирован в ручную.

Композиция кадра в кино и на телевидении