Концепция развития телевидения

Индустрия мультимедиа в целом претерпевает небывалые
изменения ещё с момента цифровизации и перехода с аналогового телевидения на цифровое. Важно то что все этапы и отделы подвержены одной концепции развития. На телевидение как на основном детище мультимедиа, это особенно прослеживается.

Развитие цифровых технологий в рамках цепочки ценности мультимедиа

Современные технологии позволяют представить в цифровом виде
практически каждый аспект нашей жизни. Не удивительно, что стремление общества к более прямому, эффективному и тесному взаимодействию также повлияло на индустрию мультимедиа. Тем не менее развитие цифрового мира имеет огромное влияние на индустрию мультимедиа, в результате чего цепочка ценности, сложившаяся на протяжении последних десятилетий, претерпевает значительные изменения. Проще говоря, творческая составляющая этой цепочки объединяется с деловой (или денежной) стороной. Таким образом, два некогда отдельных компонента тесно переплетаются, что предоставляет возможности более интерактивного, тесного и эффективного взаимодействия на каждом этапе его формирования — от создания до его потребления.

Возможность создания контента для развлечения людей в цифровой и более
прямой форме ставит новые задачи, ранее не рассматривавшиеся в этой сфере.

Организации испытывают большую потребность в автоматизации процесса создания контента и его предоставлении конечному потребителю, тогда как существующие технологии до сих пор остаются обособленными, а планы развития все меньше соответствуют возникающим в отрасли требованиям. В то же время “оцифровка” позволила устранить ряд препятствий для создания контента, в результате чего конкуренция в сфере рекламы значительно выросла. Таким образом, сейчас как никогда ранее необходимы налаженные и интегрированные рабочие процессы. Это касается не только коммерческой выгоды: существует большая вероятность, что не сумевшие адаптироваться компании просто не выживут в современных условиях развития отрасли.

Как правильно снимать видео

“Ориентирование на потребителя” как подход к созданию и распространению контента

Наш мир быстро меняется, и создатели контента, в том числе и на телевидении, утратили способность решать, как, где и когда потребители должны получать доступ к мультимедиа. Теперь они не только имеют доступ к новейшим технологиям, но и могут создавать и просматривать контент в любом месте, в любое время, на любом устройстве и в любом виде. На фоне стремительного развития форматов, каналов распространения и устройств ориентирование на потребителя позволило повысить стоимость и комплексность денежных активов. С помощью технологий также стало возможным настраивать контент, выбирать модели его предоставления и выполнять более сложный анализ потребителей. Под воздействием всех этих факторов сегодня мы сталкиваемся с жесткой конкуренцией за внимание и кошелек потребителя. В то же время сейчас появилась возможность исследовать модели потребления (например — рейтинг телевизионных каналов), профили и предпочтения потребителей — это позволяет монетизировать цифровые активы способами, которые раньше нельзя было и представить.

Непрерывная погоня за производительностью

Постоянное стремление мультимедиа компаний сократить расходы и в то же время увеличить выручку оказывает значительное влияние на приоритетность затрат. ИТ-бюджеты целого ряда компаний растут медленно, а реорганизация приоритетов стратегических инвестиций происходит без креативных решений в направлении решения задач монетизации, защиты, изменения назначения и оптимизации контента. Организации сталкиваются с растущей сложностью технических походов и монетизации при создании, защите и распространении высококачественных брендовых мультимедиа активов, а потому ищут новые способы решения этих проблем. В результате интеграции технологий, управления поставщиками и эксплуатационной
совместимости гибкость, возможности адаптации и инновационные
подходы стали еще более сложными. Очевидно, что для индустрии
необходимо найти новые пути развития.

Быстрое распространение цифровых мультимедиа вызвало потребность
в системах, с помощью которых можно было бы управлять непрерывным
потоком контента.
новая цепочка ценности мультимедиа, как существует мультимедиа, этапы жизни телевидения, информационный поток, концепция развития телевидения, образование прибыли,
Ценности мультимедиа

Под воздействием этих факторов цепочка ценности мультимедиа сильно изменилась. В прошлом организации применяли линейную цепочку ценности, в которой контент перемещался с фазы подготовки производства на фазу производства, пост-производства, распространения и предоставления. Переход от этапа к этапу был заранее определен. Сегодня такая цепочка не позволяет создавать адаптивный, интерактивный и многоразмерный процесс, в рамках которого цифровые активы можно контролировать на каждом этапе их создания — от развития концепта до предоставления потребителю. Цифровые технологии не только меняют традиционную цепочку ценности, но и предоставляют новые возможности оценки и анализа контента. Теперь организации могут использовать аналитику метаданных, чтобы выяснить, как, когда и для чего потребители просматривают мультимедиа контент. Интеграция немедленной обратной связи в процесс создания контента позволяет производителям адаптироваться под нужды и желания потребителей, а также лучше понимать последние тенденции. Учитывая задачи и возможности современного мира, как мультимедийным организациям достичь успеха?

Распространение интересного контента высокого качества

Как бы ни менялась цепочка ценности, кое-что остается неизменным — главный по-прежнему контент. В условиях быстроразвивающегося рынка компании стараются найти новые способы привлечения аудитории, однако предоставление высококачественного контента (интересные аудио- и видеоматериалы) является наиболее эффективным из них. Чтобы стимулировать интерес все более искушенных потребителей, студии, каналы
и телевещатели должны предоставлять высококачественный контент, создаваемый, подготавливаемый и распространяемый с помощью профессиональных систем управления производством, активами
и рабочими процессами.

Концепция развития телевидения

  1. Организация совместной работы креативного и коммерческого отделов, поиск способов монетизации активов;
  2. Наличие надежной, соответствующей будущим нуждам инфраструктуры, которая позволит быстро воспользоваться преимуществами новых технологий;
  3. Создание материалов более высокого качества, повышение непрерывности работы, доступ в студию во время съемок репортажей;
  4. Применение инновационных и менее дорогих технологий без ущерба для безопасности, гибкости, функционала и возможностей.


Когда запустят третий мультиплекс