Как зарабатывает телевидение

Телеканал BBC действует и процветает за счет введения налогов на ТВ в Англии, благодаря этому у них нет рекламных пауз. ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ТЕЛЕВИДЕНИИ. А как же существуют и зарабатывают телевизионные каналы в России, если цифровое телевидение у нас в стране — бесплатное и общедоступное? Не уж то только за счёт создания телевизионной рекламы?

Телевидение как заработать

Телекомпания любого типа вещания — это высокозатратная деятельность, так как для создания качественного контента требуется современное оборудование и профессиональные сотрудники, а также специальные помещения и транспорт для съемки выездных сюжетов. Но огромный ассортимент телеканалов в Эфирной, Кабельной и Спутниковой трансляции говорит нам о том, что телевизионный эфир всё таки приносит доход своим владельцам, а не убытки. Хотя сразу стоит уточнить — прибыль может быть выражена не напрямую финансовой выгодой, но так или иначе с ней связана. Например для малоизвестного артиста заработать популярность намного важнее денежных средств, так как их он получит на сцене. Крупные торговые и промышленные гиганты содержат своё телевидение для самопиара. Государство финансирует многие телеканалы из бюджета для своевременного информирования граждан о происходящем в стране. Таким образом распространённость телевизионной индустрии дает возможность подняться в разных сферах деятельности и достичь желаемых целей, что в свою очередь лежит в основе концепции развития телевидения. И как результат совершенствования формируются новые технологии получения прибыли. Таким образом на сегодняшний день на телевидение определились базовые методы как и на чём заработать:

  • Основа прибыли практически любого телеканала является РЕКЛАМА — характерный тип взаимодействия в торговых отношениях между представителем бизнеса и потенциальным потребителем. Другими словами профинансированная пропаганда заказанных сведений о конкретном изделие, сервисе или иной предпринимательской деятельности. Цель такого вида пиара в том, чтобы сохранить уже имеющуюся репутацию, а также нарастить новую клиентуру.

    психологические приемы рекламы, всего один рекламный ролик, непропускаемая реклама, не переключайся, рекламный трюк, методы психологического воздействия в рекламе,
    Всего один рекламный ролик — НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙСЯ
  • Многие ТВ каналы существуют за счет поддержки государства, то есть основные затраты на зарплаты сотрудникам, покупку оборудования и т.д. несём мы с вами — налогоплательщики.
  • Второй источник доходов создается за счет определенных финансовых ресурсов, которые вкладывает государство, поддерживая государственные телеканалы. Также государство субсидирует доставку телевизионного сигнала в населенные пункты с численностью менее 200 тыс. человек, решая тем самым социальную проблему обеспечения доступа к информации. Определенную поддержку государство осуществляет и в области производства социально значимых телепрограмм

третий источник — сами телезрители. Потребители телевизионной продукции тоже вкладывают свои деньги, когда речь идет о платном телевидении. Таким образом, российское телевидение живет за счет рекламы, государства и потребителя.

распространение мобильного контента (sms-активность, рингтоны, темы), интерактивные телеигры, телемагазины и пр.

 

На чем зарабатывает телевидение

 

 

Как телевидение зарабатывает деньги